Сны о Ехо
6 Глава. В управлении.
Через полчаса мы снова были в управлении. Я поняла, что нужно уже переставать бороться со здравым или не очень смыслом и по дороге облачилась в лоохи. Нет, все же так уж сильно выделяться пока не по мне. Никакой радости и удобства я в этом ворохе ткани не приметила. Такое огромное, вечно сваливающееся и мешающее ходить сари. Почему я не индийская женщина?!
Аккуратно жмем!И еще, почему я не могу вспомнить о чем таком гениальном думала? Что за идея так понравилась леди Сотофе? Это было ужасно: какая-то местная амнезия, ни больше ни меньше.
Макс зевнул, заявил, что раз шеф велел, то он пойдет, дескать, трудится на благо Родины, а я могу его ждать в их с Джуффином кабинете. Я просилась, конечно, пойти с ним, но он лишь отмахнулся и просто ушел. А я осталась, как дура стоять в Зале общей работы. Теоретически, я могла тут остаться, ибо совсем не горела желанием идти в «тот самый кабинет» . Во-первых, не дай бог заявится какой-нибудь страждущий. Что я буду делать? Предлагать камру и печенье? Я и зов-то не научилась еще слать. А может и не научусь вовсе… Но еще хуже, если там кто-нибудь сидит. И еще ладно, если Мелифаро или Нумминорих, при всех их минусах, они вполне веселые ребята. Ну… При всех минусах Мелифаро, он весьма неплох. К Нумминориху у меня претензий нет. А вот, если там окажутся Кофа, Кекки и не дай бог Шурф!? Я же прям там и провалюсь под землю, ведь что бы там ни говорили Джуффин и Сотофа про мою общительность и наглость, не так уж я продвинута в данной теме в Ином Мире.
В конечном итоге, потоптавшись в коридоре с умным видом я вдохнула побольше воздуха и распахнула дверь…
И тут же поборола в себе желание захлопнуть ее. То есть остановила руку на полпути: в кресле, прямой как струна со скрещенными руками, ногти которых были испещрены рунами, сидел Лонли-Локли собственной персоной. Я даром только не заскулила, но все таки собралась со всеми мыслимыми и немыслимыми силами и юркнула в кабинет. Вообще выдержка Мастера пресекающего Ненужные Жизни заставляла завидовать белой завистью: сейчас он переживал, явно, не самые лучшие моменты своей жизни, но тем не менее, увидев меня даже приподнялся и отвесил легкий поклон. Я второй раз за пару минут сего великого дня подавила в себе желание. Желание сделать книксен. Но тем не менее, закончив с церемониями, Шурф весьма холодно оглядел меня и сухо поинтересовался:
- Хорошего вечера, леди Лу. Как я понимаю, теперь вы имеете право бывать в кабинете сэра Джуффина без официального разрешения и без присутствия оного или любого из его заместителей? В противном случае, я буду вынужден предложить вам подождать возвращения любого их них в холле.
Нет, я все таки провалюсь по этот грешный пол: чувства были сродни тем, когда меня застукали за похищением зефира из школьного буфета. Разница была только в том, что в данной ситуации моя совесть и руки были абсолютно чисты. Правда и ответить я смогла гораздо быстрее, нежели в детстве с этими грешными сладостями?!
- Не знаю, сэр Шурф, можно ли считать официальным разрешением слова сэра Джуффина о том, что «у временных сотрудников такой же рабочий график, как и постоянных» и Макса «заходи в кабинет!». Так что готова буду дождаться за дверью… - очень наделась, что голос у меня не дрожал: внутри все прям таки подпрыгивало и выпрыгивало.
- Думаю, этого достаточно. – Флегматично заметил он и оказал, видимо, просто ради приличия, а может они все были поделены, на кресло рядом с собой. – Прошу вас, присаживайтесь. Хотите камры?
- Спасибо… - Я села, как на кнопки, все пытаясь понять, что говорить и делать. Ненавижу быть идиоткой?! - Нет, спасибо, не хочу…
Повисло молчание. Такая неловкая пауза между людьми, которые не знают о степени осведомленности относительно личных и рабочих дел друг друга, и вообще ничего не знают. И сказать им, явно, нечего друг другу. Как ни жаль. То есть лично я не знаю, что ему сказать… Вот пошутить бы сейчас – самое оно, но, явно не та компания… Но стоит отдать должное Шурфу: он сориентировался быстрее чем и поинтересовался:
- Скажите, а степень родства между вами и Максом, действительно, на столько близка?
При этом, данный вопрос вполне мог бы попасть в разряд бестактных, если бы его не задавали таким вот равнодушным и усталым тоном, как будто интересуются, когда уже спадет невыносимая жара.
- Ну, скажем так, такая версия устраивает всех участников процесса… - политично заметила я, а потом махнула на все рукой: как еще зарабатывать расположение Лонли-Локли, как не делится с ним своими тайнами? – Но вам, сэр Шурф, могу рассказать, что этот злой человек уверяет, что выдумал меня… Хотя я, по еще большему секрету, могу уверить вас в том, что это еще вопрос, кто кого выду…мал.
Я не просто так замешкалась в конце, Лонли-Локли опять меня удивил: вновь медленно поднявшись (видимо, все таки эта булавка та еще пакость? Очень уж осторожно он поднимался), он отвесил мне поклон и с чувством собственного достоинства, глядя сверху вниз произнес:
- Я польщен оказанной мне честью и обещаю сохранить вашу тайну.
- О… Спа..сибо, сэр Шурф…
А что мне было еще сказать? Я и так боролась с новым желанием: теперь уже рвануть к нему, ухватить за руку, усадить обратно и тоном опытной медсестры пробурчать: «Вам же нельзя вставать…» Хорошо, однако, что я умею подавлять многое, что появляется у меня в голове, в противном случае, я бы уже валялась в обмороке… Нет, в парализованном сост… А нет, не сегодня. Скорее всего он бы просто прочел мне лекцию о том, что «не стоит хватать за руки и приставать к незнакомым людям».
Сам же Мастер пресекающий ненужные жизни, прибывавший не в курсе моего жуткого внутреннего монолога, вновь сел на свое место и продолжил почти человеческим тоном:
- Тогда каким- же образом вы оказались в Ехо?
- Ну… - Эта «светская беседа» меня слегка напрягла, и потом мое попадание к Максу не так уж и захватывающая история. – Через дверь. Собственно, как все путешественники через Хумгат. Ну многие. Но, в целом, Макс, конечно тоже помог… Вот…
- Интересная гипотеза. Но мне кажется. Что вы несправедливы к возможностям Вершителей, как таковых…
- Перемываете мои старые кости, ребята? – Ехидно перебил его Макс, влетая с кучей самопишущих табличек в кабинет и вываливая их на стол. – И как?
- Просто советую этой юной леди относится к тебе более серьезно. – Пожал плечами Лонли-Локли.
- Вот-вот, Юля, слушай дядю Шурфа. Его устами глаголет истина и мудрость. Тогда вырастешь … большой… и… Короче, просто вырастешь. – Улыбнулся Творец.
- Попробую…
- Макс, я не уверен, что прихожусь дядей этой юной особе., к моему великому сожалению. – Галантно, но строго заметил Мастер пресекающий ненужные жизни.
- К моему тоже… Хотя сам распинался на счет Вершителей, так что мало ли что… - не унимался он. – Короче так или иначе, но тебе, моя дорогая, придется пойти путем Шурфа и…
- …кого-нибудь убить? – не удержалась я, природа брала свое.
-…порыться во всех этих табличках для того, чтобы…
- Погоди! – Тут я серьезно его перебила, почти забывая про лишние уши – Как это мне?! Я же не в курсе, что у вас случается каждый день, а что – из ряда вон… И я не уверена, что вспомню то, о чем говорила леди Сотофа. И…
- Не мельтеши. Я их уже прочел. Кое о чем сообщу Джуффину, а ты заодно познакомишься с азами работы. Как считает твой сосед, начало работы – сбор данных и анализ источников… Вот и начинай анализировать. Собирать с горем пополам, ты уже насобирала.
-Прости, Макс, но я не понимаю вас. – приподнял брови Лонли-Локли: вот бы еще понять мне, нравится ему, то что я в курсе или нет. Хотя, зная его характер, смею предположить, что ему все равно.
- Днем Леди Сотофа напополам с Юлей мучили нас страшными историями, гипотезами и идеями. – Сделал жуткие глаза Макс. – Во-первых, они решили, что Хельна в море…или в воде. Это, как считает Джуффин, только поначалу звучит дико, но если присмотреться, приобретает логичные черты. И вообще он уверял нас, что там легче «стирать следы»!? Тебя это не шокирует.
- Нет. И не понимаю, почему это шокирует тебя Макс после всего, что вообще случалось в твоей жизни. – Пожал плечами сей редкий Экземпляр и весьма логично продолжил. – Если есть следы, значит их можно стереть, разве нет? Другое дело, что у моей жены нет достаточных сил и подготовки…
- Скорее всего, теперь уже есть. Все же она изменилась. – Макс замялся.
- Да, возможно. Я все не могу себе это представить… - Осекся он, я им явно мешала поговорить, но идея встать и выйти меня сейчас не грела. А им было неловко выгнать меня.
Нор вообще не знаю, какая там у них жизнь с Хельной была, но если бы я пыталась убить своего мужа, а он потом говорил об этом, как сожалеют о потерянной ручке, то я бы его точно укокошила. Окончательно и бесповоротно.
- Так или иначе, Меламори и Кофа сейчас проверяют наличие ее следов на берегу, в порту… А нам Джуффин велел найти «что-то» среди отчетов городской Полиции. А вот и еда! – Он махнул не решавшемуся войти курьеру.
Опять еда?! Вот к чему я, явно, не готова так это постоянно есть. Есть и пить. Ужас просто?! Они с утра уже умяли столько, что я просто диву даюсь, как все это в них влезает?! Макс ел тогда, у Сотофы, сейчас… И поглощает он пищу так, как будто, не ели три года, не меньше. Я даже камры не хотела, ничего. Шурф, видимо, уловил ужа сна моем лице, а заодно преследовал и свои цели:
- Может быть, леди Лу, вам будет тише и удобнее работать в моем кабинете? Уверяю, вас там никто не побеспокоит, а сосредоточится будет проще, чем в обществе сэра Макса. – Аккуратно заметил он.
Ага! Удобнее! Так и поверила… Ладно уж, раз приспичило потрепаться, я мешать не буду.
- Ой, спасибо, сэр Шурф… А где… - Я сгребла таблички со стола: сверху Макс присовокупил мне булочку. Я сделала страшное лицо.
- Прямо напротив этих дверей. – Он снова встал, открыл мне дверь и кивнул вперед. – Вам там точно никто не помешает…
Буркнув «спасибо» и поняв, что интересного не услышу отправилась читать эти великие тексты и думать о собственной незначительности на фоне грозных волшебников…