Название:
Пьянству бой!Фандом: Лабиринты Ехо
Жанр: драббл, юмор
Пейринг: Макс, Куруш, Джуффин
Предупреждения: нет
Описание:
Маг и Чародей, меня нельзя заражать идеями. Опасно для жизни окружающих)
***
- Я забыл про пирожное. – Трагично заметил я, усаживаясь в кресло незадолго до полудня и готовясь послать Зов в трактир за взяткой нашему пернатому чуду.
- Люди такие… - Начал было свою любимую фразу Куруш, но закончил не непоседливым замечанием «о непостоянстве и рассеянности», а весьма резко и бескомпромиссно. - … сволочи.
Ужаснемся!Я даже и не понял ничего и ошарашено уставился на мудрую птицу, которая флегматично уставилась куда-то в стенку, желая видимо просмотреть там дыру. И имея при этом вид совершенно недопустимый для мудрых творений Арвароха: один зрачок больше другого, глаз сощурен, перья вздыбились и торчат в разные стороны, клюв перемазан чем-то белым, коричневым и малиновым. Весь вид его говорит либо о крайней степени похмелья, либо о тяжкой болезни, что, в принципе, одно и тоже, но оказывает влияние на разные сферы жизни.
- Что ты ел?! Пил… - Взвыл я первое, что пришло в голову, хотя хотел весьма строго и спокойно расспросить о целях и причинах такого непотребства. Но, что делать, до Шурфа мне далеко… Очень далеко.
- Отвали. – Отрезал Буривух. – И, вообще, поцелуйте меня все в пушистый зад и идите полем!
Заявив это он просто вылетел в дверь, правда, пошатываясь, вернее, покачиваясь на лету и постоянно грозясь проиграть сражение с притяжением и потерять лицо… морду… окончательно, рухнув куда-нибудь под ноги полицейским. Я, по идее, должен был рвануть спасать несчастную птичку и ее авторитет, но сидел, как прилипший и только закрывал-открывал рот. Еще одним надежным существом в мире стало меньше. Надеюсь, не из-за меня…
- И не надейся… - ехидно заметил входящий Джуффин и бережно несущий в руках спящего и, Велики Магистры, храпящего Куруша.
- А что я-то?! – Попытался я справится с шоком, глядя, как сэр Халли бережно укладывает птицу в кресло.
- А кто вчера оставил на столе пойло свое мерзкое с ароматом орехов?! – расхохотался Джуффин.
- Ой…
И правда «ой», я забыл, что вчера был выбит из колеи и вместо хорошего кофе вытащил в начале жуткий суррогат с сухими сливками и запахом жаренного миндаля и еще, судя по вкусу, каким-то сливочным ликером.
- Куруш напился?! – Ужаснулся я и хрюкнул, потому что птиц наш очень громко всхрапнул.
- Ну, да… Я забыл про воду в чашке для него, а он, зная, что камра безвредна – иногда выпивал ее из моей кружки, когда приступы склероза меня донимали. И тут, видимо, решил, что это новый напиток для него…
- Хм… - Я оглядел мудрую птицу, так трогательно и по моей милости слетевшую с катушек, и задумчиво прибавил. - Интересно, что он натворил…
- Кофа скоро будет здесь. – Обнадежил шеф. – Говорит, что это непередаваемо… Доброе утро, радость моя! Нет!?
- Привет, Девятый том… Нет!?
Наши с Джуффином приветствия и ужасные крики относились к Мелифаро, который оранжевым вихрем влетел в кабинет и со вздохом мученика рухнул в кресло, в котором отдыхал с перепоя и перегула наш маленький коллега.
Дальше были вскрики, шипения, визги, стоны, «кто обидел Буривуха», «убей его немедленно», моя паника и море удовольствия для сэра Халли.
Ну, да… Я тут работаю чем-то вроде клоуна вперемежку с антидепрессантами. Для всех. Правда, кажется, если Мелифаро оклемается, то меня сегодня будут бить. Ну, или пытаться. А если первым оклемается Луукфи, то я смогу убежать, наверное…