Вот оно: мое первое, свое на ваш суд. Хотя, если вообще будет интересно...
2019. Заново
Автор: Анексанемун
Рейтинг: PG
Пейринг: ой, не знаю…
Жанр: может набросками, а может целым романом
Дисклеймер: Все почти мое… кроме живых людей. То есть не совсем живых, но… Они не мои.
От автора: Мой первый рискнувший прилично оформиться ориджинал. Значится так… если кому будет интересно то… Я извиняюсь за то, что утомляю вас всеми этими словами, но вступление обязывает наличие, как говорит молодежь «многабуф», иначе потом надо будет делать вкрапление в текст, а я очень этого не люблю… И потом, вы ничего не поймете, если сейчас не разъясните для себя некоторые детали. Хотя бы: читать или не читать сей авторский каламбур. 1.Метель. Одним словом можно описать весь океан обжигающего снега и рвущего душу ветра. Одним словом можно описать мое нежелание вылезать из теплой машины и идти через мост в нужный мне офис. Одним словом можно описать то явление, которое я так люблю созерцать дома, сидя на подоконнике с кружкой какао.
Но описывать тут нечего, даже думать не хочется о том, что вот сейчас я покину уютный салон и завывания снежных потоков станут не просто проблемой, проходящих мимо людей, они станут моей проблемой. Хорошо, что макияж водостойкий, а шубка теплая, но что делать с моей несчастной челкой, которую я так долго, долго и упорно, укладывала сегодня утром? Ее не спасет ни берет, ни пуховый платок. Ее вообще ничего не спасет, за те сто метров, что я пройду под снегопадом бури.
Но если вы думаете, что я страдаю слабоумием, опираясь на тот факт, что мне нужно на один берег Невы, а я остановилась на другом, то сильно ошибетесь. Ибо парковочные места, пробки и другие мерзости городской жизни не дают мне осуществить сей план правильно и без затей. Санкт-Петербург, граждане-товарищи, тут уж ничего не попишешь…
Спустя несколько минут переживаний, я все же хватанула сумочку с соседнего сидения, накинула повыше шарф и выскользнула на улицу. Дышать стало нечем почти сразу: опять особенности чисто питерской погоды, полной влажности и непомерных температур. Конечно, «дома должен сидеть старый черт, а не шляться черт знает где», но я не черт, и, к сожалению, не нахожусь на заслуженном отдыхе. Посему выходит, что я шляюсь черт знает где, полная разочарований и противоречий.
если интересно...Кое-как включив сигнал и все таки расслышав слабый машинный вскрик сквозь завывания ветра, я решительно покачиваясь на невысоких, но все же, каблуках рванула через несчастное строение бетона и металла: Кантемировский мост. Кто знает, тот поймет: приятного мало, кто не знает, тот услышал сейчас это от меня. И пусть верит на слово. Или приезжает проверять.
Неслась я по мосту с нечеловеческой скоростью, лавируя между редкими ненормальными, такими же как и я, и вихрями холодного воздуха, вперемежку со снегом. Неслась я так, что видела предметы только мельком и то объемами, рискуя врезаться во что-то или поскользнуться на обледенелой дороге, но темпа не сбавляла, используя каблуки, как шиповатую резину моя «мазда».
Поэтому после того, как передо мной неожиданно выросла темная фигура, которая и остановила мой злосчастный бег сквозь снег, немудрено представить, что я таки навернулась. И полетела в вольное плавание, то есть падение. Правда, надо отдать должное «фигуре», которая умудрилась подхватить меня почти сразу. То есть сразу, как только я на нее упала. Раздался писк, шорох, вдох, мой вскрик и достаточно громкое, сквозь бурю, «Сударыня, с вами все в порядке?».
Ну, во-первых, меня не называли «сударыней» с… никогда не называли. «Дама», «Девушка», «Эй» или его разновидность «Эй, вы выходите?», сигнал фарами «Пропусти», «Быстрее можно» и «Какого черта?!» это у нас в большом количестве и почете. Иногда кто-то особо учтивый говорит «мадмуазель» и «мадам» и страшно краснеет, если ошибается относительно социального статуса особи. Но «Сударыня»… Как-то непривычно и чего уж там, приятно.
Во-вторых, голос. Такой… такой мужской. Такой силы, что перекричал этот мерзкий воющий снег, такого тембра, что даже в таком состоянии был приятен слуху. Я вообще очень сильно обращаю внимание на такие мелочи: голос, движения, слова, улыбки, брови… Может, потому до сих пор не замужем? Хе…
В-третьих, я в этот суровый ненастный день могла первый раз во всеуслышание на улице, без очень уж важной причины заорать: «Твою мать?!?». И слава богу, что я этого не сделала. Даже не представляю, чем бы все это кончилось, если бы я не сдержалась… А так только взвыла, что тоже не является символом вежливости и сдержанности, но все же было довольно безобидным и свидетельствовало только о том, что мне было больно.
Хотя больно мне не было. Мне было неожиданно и холодно. А еще мокро и жалко челку, которая все таки полезла в лицо, ибо платок сорвало.
Ну, а в остальном я решила узнать, на кого налетела, кто меня удержал, и чей был писк. Три в одном.
И вот, тут я оговорюсь: метель метелью, мои эпитеты эпитетами, но в четыре часа дня все таки есть свет, а у меня, как ни странно, есть глаза. И то, что увидели эти глаза, заставило бы меня смеяться долго и шутить глупо, если бы я не имела дурной привычки смотреть новости по утрам, уже как три месяца. По дням тоже, и по вечерам. И в интернете их нарывать… Ага…
Я вас запутала, да? Скажете при чем тут новости? И не сошла ли она с ума? Неа… Не сошла… и новости тут самое оно. Именно они родимые помогли мне быстро сориентироваться и не ругаться неприличными словам, вообще никак не ругаться и вести себя крайне прилично… Крайне. Без вопросов, типа: «Вы сошли с ума?» и утверждений, а-ля «Под ноги смотреть надо!»
В 2009 году запустили этот, большой Андронный колайдер. Тогда много шутили и говорили дескать вот и конец света. Но разговоров и сенсаций хватило только на полгода, потом общественность подломанная кризисом и увлеченная творением Кэмерона «Аватар», забыла про эту нелепую идею ученых и изредка «гуглила» последние сообщения. Однажды и я помниться забрела как-то с левых дорог на сайт физиков и прочла о том, «что в Большом адронном коллайдере летом 2010 фиксируются необъяснимые потери части протонов в пучках, сопровождающиеся ростом энерговыделения». Собственно сказало мне это только то, что что-то исчезает и нигде не появляется. И то, что это похоже, образно, на Черную Дыру. И все. Почитала, забыла…
Я извиняюсь за то, что утомляю вас всеми этими словами, но вступление обязывает наличие, как говорит молодежь «многабуф», иначе потом надо будет делать вкрапление у текст, а я очень этого не люблю… И потом, вы ничего не поймете, если сейчас не разъясните для себя некоторые детали. Хотя бы: читать или не читать сей авторский каламбур.
И так. Летом 2010 фиксировалось одно, мне тогда было шестнадцать лет, и меня мало волновали протоны, пучки и частицы. Но уже осенью 2015 БАК решил таки подорваться, и подорвался: конца света не было, погибли только ученые, которые не успели отбежать подальше. И вроде бы стоит забросить неудавшейся эксперимент, но человек – упрямая скотина, однако. Она учла все свои недочеты, выяснила причины и решила все заново сотворить, для пущей благонадежности. Так или иначе, но в 2017 году запустили БАК2, мы тогда еще шутили, что это что-то типа «Вавилона-5», будет с только же пропавших БАКов. На два года все утихомирилось: опять пропадали каике-то пучки, опять что-то взрывалось и исчезало. Его чинили и снова в путь, коллайдер же сопротивлялся как разумное существо и снова ломался.
Наконец, в 2019 году мирозданию надоело урегулировать работу человечества с несчастной машиной и оно дало нам того, чего мы так добивались: неожиданности. Или того, что так трогательно описывали фантасты с девятнадцатого века: временные разрывы материй. Да-да, именно он родимый.
Вначале, к нам забрел житель неандертальского времени… Вроде даже парочку добропорядочных граждан укокошил… Где-то в Германии. На еду, надо понимать. А что? Вкусны они, эти добропорядочные бюргеры… Потом были скромные и не очень жители тринадцатого, пятнадцатого, семнадцатого и восемнадцатого веков. Их находили, успокаивали отправляли домой. Некоторых приходилось нейтрализовывать. Не всех. Как их возвращали не спрашивайте, не скажу: во-первых, не сильна в физике, во-вторых, меня там не было. И вообще… Погуглите.
Радость ученых, открывших «нечто» длилась недолго: в конце 2019 материя через БАК выплюнула внушительную горсть несчастных жителей революционной России, которые прибывают и спустя три месяца, и снова произвела взрыв да такой мощности, что старый Коллайдер восстановить было нельзя, а новый создавать слишком затратно. Человечество расстроилось, поплакало и…ну, и, собственно, все. Чего ж вам боле?
Во всей это перипетии меня интересовали два вопроса? Почему адская машина работала на территории Швейцарии, а народ в основном валился в бескрайние просторы нашей неугомонной родины? Борьба с вымиранием нации? Наш Ответ Китаю? Не знаю, и знать не могу. Потому как знать не могут даже ученые мужи, которые столько вкладывали в этот непомерный проект, а основной процент в «людо-населении» получила Россия, которой чего-чего, а только этого и не хватало. Для полного счастья.
Второй вопрос носил личностный характер: где все эти несчастные, которых показывают по телевизору уже три месяца, где хоть один крестьянин, офицер, боярин, «товарищ» или еще кто?!?
До сего дня я была уверена, что их всех согнали в резервацию и держат там. Но сегодняшняя встреча была ответом на мою немую просьбу Мирозданию. И хорошим ответом… Долгожданным. Высокими, с отличным голосом и манерами, карими глазами и красивой линией губ…
Да, это было замечательная встреча. И я даже прощаю тебе Мироздание, этот мерзкий снег и саднящее горло…