Контроль реальности
1 Глава
Что-то ласково так проскрипело, вырывая меня из сновидений. Вот ведь…
- Дурацкий скрип!!! Ну, кто скрипел… - со стоном я повалилась на подушки.
- Простите, хозяйка, уже 6.30 Нужно вставать. – Ласково отозвался мой «умный дом» в лице небольшого черного изящного человечка.
Честно говоря, притязаний потомков Макинтоша на создание такой вот умной техники не одобряю. А вы как думаете? Живете вы, никого не трогаете, а в вашей квартире снует везде такой вот хромированный «гном» с красными бусинками глаз. Бррр… Одно есть «но», мой гном особенный, но об этом позже.
Тынц!- Почему так рано, Агафон? – Я упорно не желал возвращаться в реальность. Домашние чудики, которых у меня было два, по служебной необходимости, имели имена трогательные: Агафон, что есть «добро» и Фиделис, активный правозащитник. Но и об этом не сейчас.
- Совещание у Старшей, совещание с Равными, Совещание для Младших…
- Какого черта такое количество совещаний?! – Встряхнулась я, прерывая высокотехничный поток слов. – С ума все сошли?
- У вас событие именуемое «внештатка»… - Без эмоционально произнес «гном». Я насторожилась: обычно, Агафон склонен к истерикам и крикам «Мы все умрем! Ай, ай ай…», а тут…
- А чего такой спокойный? А?- Я встала.
- Звонили коллеги… Я говорил…Они очень эмоциональны…
А…. Тогда ясно… Эмоции это то, что Агафон, в отличие от Фиделиса не переваривает. Веселые у меня ребята.
- И кто звонил?
- Вначале Мастер Хейнц. У нее опять неприятности с дядей, что производит вашу нелюбимую, но национально известную, томатную продукции высокой консервации…
- Дааальше…. – Зевнула я. – Так… А почему она изливала тебе душу? Ты опять говорил моим голосом?
- Ну… Это показалось рациональным…
- Вот ведь… А какая …
- Я записал весь разговор, вы можете прослушать его по дороге на…
- Так. Кто еще звонил? – Я прошлепала на кухню: чайник закипал, в электронном кубе, что превращалось в еду. Аппетит пропал.
- Мастер Яра…
- Дай угадаю, симвальрцы опять не подписывают соглашение о мировой, а землянам не нужна нефть с Риона? – Я выудила из холодильника молоко.
- На самом деле не это главное. – Агафон дал мне тосты. – Кентерберри опять принес ей в кровать пять летучих мышей и одного сизого крота…
Я хрюкнула в чашку и тихо рассмеялась: представляя лицо нашего мастера первого контакта, который нашел у себя в кровати шесть невинно убиенных трупов. И винно… Не суть. Кажется Дикому Коту с Агави влетит… То есть влетело…
- Да, было забавно слушать так много гневных слов.
- Догадываюсь. – Закинув чашку в мойку я направилась к шкафу. – Все?
- Нет… Еще звонил господин Лорн, что-то относительно седьмой сферы.
- Ясно… - поняв, что ничего интересного, кроме неясного «форс-мажора» не случилось, я принялась рыться среди вороха разной одежды, выбрала как всегда джинсы с футболкой и рванула на всех порах вниз к кару, попутно попросив Агафона приготовить обед. Вернее, ужин. Вернее, просто еду… На неизвестное количество персон и к непонятному сроку.
На улицах были пробки. На переездах были пробки, на переходах были пробки. На перелетах и тех были пробки. Кар висел в воздухе, посапывая, я слушала что-то невразумительное по радио и красила один глаз. Потом другой… Потом мне это осточертело и я полезла в сеть. В сети была тишина: политика, логика, космитика, фигнитика… В чате нашлось только одно послание от кодового:
«Любимый: Любимая ты тут?»
На что я без зазрения совести написала:
«Любимая: Любимый я соскучилась!!!! Где ты? И кто ты???»
Ох, уж мне эта чатСкая любовь…
***
Как на зло, на стоянке перед Офисом не было ни одного свободного места. То есть, во-первых, мне негде встать, во-вторых, получается, что сегодня все пришли во время?! Вот уж действительно, «внештатка»…
С горем пополам пригвоздив кар над небольшой электронной малолитражкой, веянием прошлого века, я спрыгнув на дорогу, бодрым шагом направилась к зданию.
Внутри царили шум и гам, крики и смех, вопли и всхлипы, рычание и мычание… В общем, как всегда. Миновав пост Охраны, где полчаса на всех возможных электронных и магических детекторах выясняли «я и есть Анексенемун» или «не я есть Анексанемун» целых битых полчаса. Постаравшись не наткнуться ни на одно знакомое лицо, дабы избежать взбучки или дружеской беседы, я проскользнула в смотровой малый зал. До Совещания со Старшим было целых десять минут, хоть передохну… Немного…
***
Передохнула. Еще как. Вообще, если бы я поставила знак препинания в другом месте и получила бы передОхнула, то была бы очень близка к реальности. Не успела я закрыть дверь, как на меня с рыком метнулся огромный шар фосфорящего красноватого цвета. Почему я не убила его просто со страху, не знаю. Может, выучка, может, удача… А так: взмах руки и оглушенный монстр, очень похожий на пса ада, рухнул на пол, который в свою очередь жалобно скрипнул. В голове шумело, а собачка то с психо-кинетической атакой шла…
- Ты убила его?! – Услышала я неожиданный рев Ирины Мары, нашего старшего Ликвидатора, где-то над ухом. – Пушочек….
- Какой на…на… - чуть не выругалась я. – Пушочек?! Он на меня напал?! Откуда?
- Он испугался… - прошипела подруга, собирая волосы в хвост и опускаясь рядом с монстром. – Я принесла его с 13ого… Он еще щенок…
- Щенок?! И вообще… А я вот не испугалась… - Стряхнула оцепенение. – Ты вообще объясни, откуда эта пакость у нас в Офисе? Кто его сюда пустил?
«Пакость» тем временем очухалась и тихо заскулила, жалобно глядя красным глазом на меня и изображая полную покорность судьбе. То же мне…
- Я привела этого крошку через Фрис… О нем пока никто не знает… Он милое и доброе создание, просто…
- Прям как ты… - Философски заметила Ярина Чеширина, восседавшая на пуфике, лавируя между книжными полками.
- Я хотя бы не сплю с трупами мышей… - парировала Мара.
- Ну, да… Ну, да… - Философски покивала Яра. – Свойство совместно сна тебе не знакомо…
- Так. У меня между прочим… Пушочек, не вставай… - переключилась с перепалки на собаку и меня Ира. – Ты могла его убить!
- Но не убила же… - Я рухнула в кресло. – Что у нас за форсмажор-то?
- Кто-то откуда-то приехал, что-то кому-то сказал, зачем-то включил Оповещатель и резко свалил. Теперь все нервничают, много курят и думают… - размеренно произнесла Яринка, опускаясь передо мной с книгой на перевес.
- А где все наши? – Трудно подавить зевок.
- На ваш запрос, командир, который следовало выразить, как «Доложить, где шляются эти обормотки и обормот!», докладываю: Рати с Геллиусом засели в северной лаборатории, собирают и разбирают новую партию ПЕ-768, до писка думаю…
- До чего?
- До писка… Или оргазма… Не знаю, как там у них это называется…
- Ок. Что дальше?
- Наша Джилл пропала где-то между четвертыми и пятыми воротами, ищет с Мартой…
- Философский камень?
- Матыгу Ориона. – Фыркнула Яра. – Эта такая штучка, которая что-то там делает и потом все танцуют… То есть не танцуют, конечно, но что-то очень хорошо бывает тем, кто ее активирует…
- Так, а где Робин?
- Курит траву.
- В смысле? - Не поняла я. – Какую? Где?
- Тоже хочешь? Не выйдет… У султана Хакшу, в качестве акта доброй воли… и в залог долго сотрудничества… и плодотворного…
- А…. – Я вспомнила про то самое секретное задание, о котором знали все. - Ясно.
- Угу… Ты тут, мой командир. А Основский – черт знает где. И этот расклад меня вполне устраивает. – Чеширка стукнула, вставшую псину по попе книгой и прошла за стол.
- Так… Я К Хатшепс и Дотану… - Я горько вздохнула и встала, осмотрев их обоих весьма мстительно. – А ты, Яр, приготовь мне всю инфу по 145му. А Ира по 267му…
Обе посмотрели на меня зло. Очень зло. Но мне было по фиг. Не все ж мне страдать одной.
- Мне кажется, ты назвала номера наугад… - Строго заметила Ирина.
- Неа… - Заметила я, выходя и хихикая про себя: пусть потрудяться 145 и 267 хорошие числа…
Знала бы , чем кончится мое вранье… Ни в жизнь… И ни разу…