Ну, вот и прошел в Санкт-Петербурге дождь и стало много легче дышать...
Однако сегодня не об этом.
Сегодня расскажу про удивительное счастье театрального гурмана: мое вчерашнее посещение спектакля гастролирующего Театра Наций.
Проходил он в Александринском театре, в чудесный, немного ветряный день.
Партер был полон знающей, стильной, приятной публики, сцена заполнена замечательной постановкой.
Вечер удался.

Миронов. Гамлет. Коллаж.



Я хотела бы быть краткой, потому что хороший спектакль нужно смотреть, а хорошее вино пить.
Потому как пространно рассуждать на тему и того, и другого, по моему мнению, дурной тон и суета.
Но не вышло.
Написано много, но еще больше не написано...
Может и к лучшему.

Редко, крайне редко посещаю современные постановки по ряду причин. Но "Миронов" это для меня своеобразный знак качества, вера в то, что потраченные деньги (а честно говоря цена на билет кусались) не будут казаться выброшенными на ветер.

И так, спектакль, длящийся ни много, ни мало два с половиной часа, без антракта. Что верно. С перерывом он потерял бы ритм, сбил бы дыхание и не смог бы поставить верные акценты в конце.



Под катом подробности интересные, фотографии удивительные....

Как итог мнение.
Этот спектакль, как "Шерлое BBC" и "Классический Шерлок".
Это сопоставление мира реального миру Шекспира и в тоже время этот тот же самый персонаж.
Просто он актуален сейчас, сегодня. Именно штрихами. Гранями.
Не тот томно рефлексирующий, а этот мечущийся в своем безумстве, но мечущийся исключительно стильно, глубоко, мощно...

Спектакль открывает нам нашу собственную жизнь, где очень часто, думающий и чувствующий человек, становится пленником своего сознания, вечной игры ума, вечного стремления к идеалу, вечной вины...
Мы стали деятельными, активными, быстрыми, но мы теряем способность управлять самими собой на такой скорости.
Стоит об этом задуматься, потому что иначе все теряет смысл.
И это очень точно, очень ярко показывает Гамлет-Миронова.
Занавес.



Немного фото...

...