Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Девочки и мальчики, с ДОБРЫМ УТРОМ)))


Стоит пpилично одетый мужчина в Hью-Йоpке возле небоскpеба и куpит. Подходит к
нему жуpналист и говоpит:
- Здpавствуйте. Я коppеспондент газеты "Hью-Йоpк Таймс". Можно задать вам
несколько вопpосов?
- Да задавайте, я в пpинципе не спешу.
- Вот вы куpите. А, пpостите, как долго вы куpите?
- Мне сейчас 43, и куpю я с 16 лет.
- А какие сигаpеты вы куpите, если не секpет?
- Да не секpет - "Мальбоpо".
- И последний вопpос - сколько сигаpет в день?
- Пачки полтоpы - две.
Жуpналист достает калькулятоp, что-то считает и снова обpащается к мужчине:
- Вот вы знаете, если бы вы не куpили, то на сэкономленные деньги вы могли бы
купить вот этот вот небоскpеб?
- Сеpьезно?.. А вот вы сами куpите?
- Hет, я не куpю.
- И что, небоскpеб у вас есть?
- Hет, небоскpеба у меня нет.
- А я куpю, и небоскpеб мой.

@темы: Попертое, Утренняя, интересное

Комментарии
09.12.2010 в 10:43

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
09.12.2010 в 10:47

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
:lol: :lol: :lol:
У меня тоже небоскреба нет :laugh:
09.12.2010 в 10:54

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
У меня тоже небоскреба нет

и у меня))))
09.12.2010 в 11:00

Крутая штука:-D
09.12.2010 в 11:04

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Jillian Heinz пасиб) жизненно)
09.12.2010 в 11:06

пасиб) жизненно)
Весьма)) Я бросила, но небоскреба все равно нет, а жаль:-D
09.12.2010 в 11:08

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Jillian Heinz так это... не надо было бросать) судя по тексту) и будет небоскреб к 43)
09.12.2010 в 11:11

так это... не надо было бросать) судя по тексту) и будет небоскреб к 43)
Судя по тексту да)))
09.12.2010 в 11:11

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Судя по тексту да)))

:glam: ;-)
09.12.2010 в 11:24

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Юлька, начинаем активно курить)))))
09.12.2010 в 11:28

Юлька, начинаем активно курить)))))
:buddy: Знаешь, нам ж с тобой небоскреб в НЙ не нужен, нам и тот домик подойдет...Тмак что наверно долго курить не придется:-D
09.12.2010 в 11:31

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Jillian Heinz Yarinka я бы сказала укуриться придется))))) Я с вами)
09.12.2010 в 11:32

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Знаешь, нам ж с тобой небоскреб в НЙ не нужен, нам и тот домик подойдет...Тмак что наверно долго курить не придется
Я вот тоже так подумала. Да зачем нам домик, квартира Моники сойдет прекрасно. :nechto:
09.12.2010 в 11:44

я бы сказала укуриться придется))))) Я с вами)
Анексанемун :hash:
Я вот тоже так подумала. Да зачем нам домик, квартира Моники сойдет прекрасно.
Да!:wine: Ну или каждой по квартире Керри на 75 улице:-D
09.12.2010 в 11:45

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Ну или каждой по квартире Керри на 75 улице
В одном доме, чтобы в пижамах шляться друг к другу на кофе? Нам же низзя далеко))))
09.12.2010 в 11:50

В одном доме, чтобы в пижамах шляться друг к другу на кофе? Нам же низзя далеко))))
Конечно! Дверь к двери, как же иначе!
Так мы точно пить и курить не бросим...:lol:
09.12.2010 в 11:52

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
ой, девочки... ну почему нельзя так жить по настоящему?((((
09.12.2010 в 11:53

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Так мы точно пить и курить не бросим...
Мы сопьемся, обкуримся и... в общем, будет весело.
09.12.2010 в 12:04

ой, девочки... ну почему нельзя так жить по настоящему?((((
Каждый день задаю этот вопрос...
Мы сопьемся, обкуримся и... в общем, будет весело.
:wine::gh3:
09.12.2010 в 14:36

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Мы сопьемся, обкуримся и... в общем, будет весело.

обкуримся... да... растаманы... :hash: :hash2: :hash:

Каждый день задаю этот вопрос...

может пора уже... пора...
10.12.2010 в 12:46

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
ахахахаха)))
Жёстко так)))) :-D
Не, небоскрёба не будет, веть он же эти деньги не будет откладывать на него. С большей вероятностью они будут потрачены на бытовуху.
10.12.2010 в 12:47

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
По-моему, тут дело не в откладывании. Западный менталитет не понимает фразы "откладывать деньги". Они просто учатся их зарабатывать.
10.12.2010 в 12:50

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
По-моему, тут дело не в откладывании. Западный менталитет не понимает фразы "откладывать деньги". Они просто учатся их зарабатывать.

ну и экономят они подчас жестко)
10.12.2010 в 13:22

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Анексанемун, опять же - экономим мы потому, что потратили энную сумму непонятно на что, а теперь нужно пояса потуже затянуть. Они просто не тратят. Склад ума у них не рассчитан на какие безделушки))))) это чисто славянская натура. А европейцы воспитаны не тратить без надобности)))
10.12.2010 в 13:26

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Запад так же откладывает деньги на какие-то важные нужды типа колледж. Нельзя всех под одну гребёнку загребать. копить или не копить дело сугубо индивидуальное. Кто-то это умеет делать, кто-то нет.
Да, большая часть американцев вообще всю жизнь живут в кредит, но это никак не показатель.
ну и экономят они подчас жестко)
Да выбора у них нет., всё из-за тех же кредитов. Ну это вообще тоже завист от социального класса.
10.12.2010 в 13:28

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
А европейцы воспитаны не тратить без надобности)))

у них тоже есть экономия, во вскяом случае у моих друзей, только если наша экономия это верно славянская натура славянское разгильдяйство, то у них это просто способ сущестововать. Они не тратят лишний раз денег,а на счет зарабаотывать... Причем доходит иногда до простого скряжничества) ну не все там умеют это делать, и больше относится к американцам. вот у кого работа - бог. европейцы те еще разгильдяи)
10.12.2010 в 13:30

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Да, большая часть американцев вообще всю жизнь живут в кредит, но это никак не показатель.

ага... у них это обычное дело, хотя кризис показал, что вес это липа...

копить или не копить дело сугубо индивидуальное.

вот в чем вопрос)
10.12.2010 в 13:31

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Запад так же откладывает деньги на какие-то важные нужды типа колледж. Нельзя всех под одну гребёнку загребать. копить или не копить дело сугубо индивидуальное. Кто-то это умеет делать, кто-то нет.
Я не загребаю, просто мы в кубышку это делаем, а они счета свои не трогают. Открывают трастовый фонд или что-то типа и там капают проценты. За 18 лет накапало достаточно.
Да, большая часть американцев вообще всю жизнь живут в кредит, но это никак не показатель.
А у нас уже тоже жизнь в кредит, но в целом - полезная штука иногда бывает. У меня две кредикти, которым я ношу дань в конце каждого месяца, зато иногда я могу просто пойти и... кайфонуть. Правда, одна кредитка общая с мамкой :new3: она не всегда дает. Так что я тоже в кредит живу.
Но, полагаю, все-таки о небоскребе шла речь не об откалдывании и экономии, а умении зарабатываь деньги. Можно быть экономным всю свою жизнь, но не купить этот небоскреб, а можно тратить - и быть богатым. Хотя по большей части богатые - одни сплошные Скруджи. Далеко ходить не надо, у меня тетка такая.
10.12.2010 в 13:31

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
разгильдяйство, то у них это просто способ сущестововать
Да, согласна.
10.12.2010 в 13:34

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
европейцы те еще разгильдяи)
До определенного возраста, как правило лет до 23-25. Тетка недавно звонила, рассказывала о молодежи в Голландии. Марго как раз подпадает под эту категорию, хочет отрываться, а не работать. Она в Оксфорд мылилась. Тетка говорит, что не пустила дочу так далеко, я так думаю, Ритке просто ума не хватило туда вступить.
10.12.2010 в 13:35

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Я не загребаю, просто мы в кубышку это делаем, а они счета свои не трогают. Открывают трастовый фонд или что-то типа и там капают проценты. За 18 лет накапало достаточно.
Ну да.
Но, полагаю, все-таки о небоскребе шла речь не об откалдывании и экономии, а умении зарабатываь деньги. Можно быть экономным всю свою жизнь, но не купить этот небоскреб, а можно тратить - и быть богатым. Хотя по большей части богатые - одни сплошные Скруджи. Далеко ходить не надо, у меня тетка такая.
Я думаю тут речь была про то, что курение никак не влеяет на уменее зарабатывать деньги) Да, по сути, твоя правда.
10.12.2010 в 13:40

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Но, полагаю, все-таки о небоскребе шла речь не об откалдывании и экономии, а умении зарабатываь деньги. Можно быть экономным всю свою жизнь, но не купить этот небоскреб, а можно тратить - и быть богатым. Хотя по большей части богатые - одни сплошные Скруджи. Далеко ходить не надо, у меня тетка такая.

Речь да, шла о том, что не важно куришь ты или нет, если на роду написано и ты не проворонил свой шанс, то будет те и небоскреб, и дачка на майорке... Если нет, то кури, не кури... Все одно. :soton:

А у нас уже тоже жизнь в кредит, но в целом - полезная штука иногда бывает. У меня две кредикти, которым я ношу дань в конце каждого месяца, зато иногда я могу просто пойти и... кайфонуть

вот в том то и оно, что у тя "кайфонуть": кино, вино, домину, телефон, компьютер и т.д. То, за что ты фактически можешь расплатиться и без кредита. Пусть дольше. А вот квартиры, дома, машины... Мы до кризиса тут покупали машину. В очереди: пришла пара делать певрый взнос 10 000 рублей. У них было с собой всего 9 500. Я в начале подумала, что не обналичивали: ведь все же ниссан какой-то большйо брали. Оказалось, нет (да, я подслушивала :glam:): у них нет денег почти вообше, и собирали по знакомым... И собираются дальше также собирать... Вопрос: нафига такая машина, если ты по соц статусу не проходишь? а если с ней что случится?
Воообще, этот мыльный пузырь вещь опасная. и то как он лопнул у америкнацев лишний раз это доказывает... Вот я против таких кредитов, но за кредиты на "бытовуху") :vict:

Да, согласна.

:buddy:
10.12.2010 в 13:41

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я думаю тут речь была про то, что курение никак не влеяет на уменее зарабатывать деньги) Да, по сути, твоя правда.

ихихихии)))) да) мы мило подискутировали на отвлеченную тему)))) и пришли к единому выводу относительно повестке дня поста
10.12.2010 в 13:44

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
До определенного возраста, как правило лет до 23-25.

да и старше тоже. прсото там все четко поделено: ты - молочник, ты - миллионер, ты - бухгалтер, ты - мойщик окон. и мйощик окон делает свою работу, пытаетяс стать старшим мойщиков, получает премии, покупает что-то... Но. Он доволен тем,ч то он мойщик окон. Ну, может, не доволен, но принимает условия игры. А у нас... у нас все хотя бабла побольше, работы поменьше и ответсвенности никакой. :)

Марго как раз подпадает под эту категорию, хочет отрываться, а не работать. Она в Оксфорд мылилась. Тетка говорит, что не пустила дочу так далеко, я так думаю, Ритке просто ума не хватило туда вступить

ну, там англичане те еще))))
10.12.2010 в 13:50

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
вот в том то и оно, что у тя "кайфонуть": кино, вино, домину, телефон, компьютер и т.д.
Не, матушка, у меня кайфонуть, это ботинки за поднебесную цену, сумка дорогущая, что-то такое. :new3::new3::new3::new3:
В очереди: пришла пара делать певрый взнос 10 000 рублей. У них было с собой всего 9 500. Я в начале подумала, что не обналичивали: ведь все же ниссан какой-то большйо брали. Оказалось, нет (да, я подслушивала :glam: у них нет денег почти вообше, и собирали по знакомым... И собираются дальше также собирать... Вопрос: нафига такая машина, если ты по соц статусу не проходишь? а если с ней что случится?
А вот этого я никогда не понимала. Непонятно мне такое.
Вот я против таких кредитов, но за кредиты на "бытовуху")
Самый большой наш кредит - это холодильник. Мебель брали, быттехнику, но что-то глобальное... нет уж. А вообще, как показала практика, недавняя моя, лучше иметь кредитку, с нее расплачиваться. У нас не берут с нее проценты, а в банке проценты по ней меньше, чем в магазине. Вот так и получается, что я тащу на покупки деньги с кредитки, если беру что-то больше 300 гривень, а потом бегаю и отдаю банку. :nechto:
ну, там англичане те еще))))
Мои в Голландии.
да и старше тоже.
Не скажи. Просто вот англичане обычно дуреют лет до 25, а потом становятся чопорными и строгими, принимаются за карьеру. Если не взяться за нее в этом возрасте, то потом не успеешь)))) их рассуждения, не мои. :nechto:
10.12.2010 в 13:55

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Не, матушка, у меня кайфонуть, это ботинки за поднебесную цену, сумка дорогущая, что-то такое

черт))) ну все равно)))))))))))) "бытовуха"))))))))))))

А вот этого я никогда не понимала. Непонятно мне такое.

не ты одна) но таких много...


Мои в Голландии.

так я про оксфорд)

их рассуждения, не мои.

а все равно разные бывают) и то, что у меня иная инфа тоже от "носителей", это лишний раз доказывает. :glam: Одно верно: есть ОБЩАЯ направленность нации: погуляли- порабоатли, а вот у нас... После советского периодна полная го.. га... аахинея(((
10.12.2010 в 13:59

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
так я про оксфорд)
Что не поступила? Ритка блондинка)))) Нет, она хорошая, может, умнее стала, не знаю, но Оксфорду явно что-то больше нужно, чем среднестатистические, пусть и оевропеившиеся мозги Ритки.
Одно верно: есть ОБЩАЯ направленность нации: погуляли- порабоатли, а вот у нас... После советского периодна полная го.. га... аахинея(((
Одна сплошная погуляли - а на хера работать-то?
10.12.2010 в 14:07

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Оксфорду

на сколько знаю, инглиши вообще не любят когда к ним "инородцы" поступают... как-то так... вообще я инглишней не очень сама люблю... :soton:


Одна сплошная погуляли - а на хера работать-то?

ну, да... но в принципе, есть еще люди, которые трудятся... без них бы развалились нафиг... и потом, у нас еще жив советский менталитет, типа "много денег - вор и вообще богатство - зло". Изживем: заживем.
10.12.2010 в 14:09

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
на сколько знаю, инглиши вообще не любят когда к ним "инородцы" поступают... как-то так... вообще я инглишней не очень сама люблю...
Там дело было не в этом, поверь.
10.12.2010 в 14:13

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Там дело было не в этом, поверь.

ну вот))) я так выгораживаю умственыне способности блондинок))) а ты)))))
10.12.2010 в 14:27

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
я так выгораживаю умственыне способности блондинок))) а ты)))))
А шо я? Я опять начала светлеть. Да и вообще, я два года была блондинкой. А Ритка брюнетка :nechto:
10.12.2010 в 14:39

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
тогда ладно))))) :nechto:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии