Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Отдав что-то человеку: забудьте. Уже давая забывайте. Потому что человек об этом забудет, а любое напоминание об отданном будет сродни зубной боли.

Если же вы не можете отдать, не думая, то не давайте. Не лгите Мирозданию. :)

Вы не будете думать что и как, рассматривать проблему отданного с разных ракурсов, не будете давать себе внимых позатыльников и ругать весь мир в черствости и неблагодарности.

Благодарности нет. То есть она есть, но не у всех. Да и вся благодарность вам врядли нужна. И если вы даете, то не думайте о благодарности, потому что... Потому. Что.

Альтруизм хорош только альтруизмом. Ради самого себя. А ради человека-себя он плох.

Мы все немного эгоисты, мы не хотим просто отдать. мы хотим взамен. чего-то. Слов, действий. больше действий.

Во например, у меян есть друг он любит делать подарки. Он подходит к этому красочно, ярко, оригинально, отдавая каплю души. Это друг немного научил меня делать подарки. Но все почему считают, что ему самому можно подарить "набор благовони" или "книгу" или "Конфет, может быть?", и да "чаФечку". И друг берет говрит спасибо и кладет подарок на полку. И каждый раз я вижу его глаза, тот кусочек глаз, где видно, что он вновь немного разочаровался в человеке. потому что отдал больше, чем получил. Потому что ожидал большего, чем могли ему отдать.

Важно помнить: не нужно ждать от людей небывалого. Ничего не нужно жлдать, если честно. те люди, кто могут дать видны сразу. Они дают. Раньше вас. и в ваших руках дать им. И зародить отношения. А можете пройти мимо. Ничего не давая, потому что не можете и не хотите отдать.

Просто. Давйате честно. Если вам дают, то это не потому что вы достойны, а потому что вам хотят дать просто так. И на секунду, замрите перед зеркалом, любуясь собой красивым и подумайте: может я не атк хорош...

Это выход. единственный выход из болезни под названием "ЯЯЯ"... Потому что при этой болезни умирает все... Включая "МЫ". И в конце концов, "ЯЯЯ" остаетяс один на один с собой. Без всякого другого...

Может кому-то будет интересно...

@темы: Делимся, Рассказы, самокопание и результаты раскопок

Комментарии
17.03.2011 в 13:36

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Cаша, ППКС :hlop: Очень хорошо сказано.
И правда, есть что-то в подсознании, которое заствляет человеку ожидать "чего-то в обмен". Очень тяжело бороттся с этим "чем-то".
Я иногда сказал себе "отдай много, но много в обмен не ожидай". И стараюсь именно так делать. И могу сказать - это радует.
Если только не вылезет из подсознания это злостное "что-то"...
17.03.2011 в 13:42

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
:hlop: :hlop: :hlop: все верно)
17.03.2011 в 14:15

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Chris Baggins Очень хорошо сказано.

спасибо)

Если только не вылезет из подсознания это злостное "что-то"...

Да) Ты молодец!!! Это тебе надо :hlop: :hlop: :hlop: У меня вот трудно такое получается, иногда, проще не делать вовсе (поянтно,я сйечас говорю не о вопрсоах жизни и смерти)

Vi@ Спасибо)))
17.03.2011 в 16:08

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Важно помнить: не нужно ждать от людей небывалого. Ничего не нужно жлдать, если честно. те люди, кто могут дать видны сразу. Они дают. Раньше вас.
Это да..
Если вам дают, то это не потому что вы достойны, а потому что вам хотят дать просто так
Но ведь те, кто дарит дарят не просто так, а потому, что дарящему этот человек чем-то нравится. Ну .я по себе сужу. Я всегда подарки выбираю думая, что может быть приятно для человека. Я не могу подарить какую-то ненужную хрень типа той же"чашечки", потому...ну потому что это не подарок. Это отговорка.
Приятно наблюдать, когда человек искренне радуется твоему подарку. От этого становится тепло на души и ты не ждёшь ничего в замен. Приятен сам процесс. Ну ,я опять же про себя. Но всё равно обидно, когда те потом этот человек дарит...хрень. Или не дарит вообще ничего! У меня такое было. Как кирпичом по морде получила, честное слово. Обидно.

Кстати, хрень дарить я не люблю, но случается, если человек мне не очень близок. Но такое редко бывает. И я уж лучше предпочту подарить книжку ,чем какую-нибудь статуэточку-пылесборник.
17.03.2011 в 16:24

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Морган Кэй погоди....

Но ведь те, кто дарит дарят не просто так, а потому, что дарящему этот человек чем-то нравится. Ну .я по себе сужу. Я всегда подарки выбираю думая, что может быть приятно для человека. Я не могу подарить какую-то ненужную хрень типа той же"чашечки", потому...ну потому что это не подарок. Это отговорка.

это комментарий к описанию друга)

Приятно наблюдать, когда человек искренне радуется твоему подарку. От этого становится тепло на души и ты не ждёшь ничего в замен. Приятен сам процесс. Ну ,я опять же про себя. Но всё равно обидно, когда те потом этот человек дарит...хрень. Или не дарит вообще ничего! У меня такое было. Как кирпичом по морде получила, честное слово. Обидно.

:buddy: :buddy: :buddy: и мне знакомо до боли)

Но такое редко бывает. И я уж лучше предпочту подарить книжку ,чем какую-нибудь статуэточку-пылесборник.

бывает)

но тут имелось ввиду отношение человека которому дарят, типа "спасибо, как круто" и думает, то есть даже не думает,а ощущает, что ему даярт потому что "так должно быть". Это трудно обяснить, но я попыталась. :)
17.03.2011 в 16:29

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
и мне знакомо до боли)
:buddy:
но тут имелось ввиду отношение человека которому дарят, типа "спасибо, как круто" и думает, то есть даже не думает,а ощущает, что ему даярт потому что "так должно быть".
Тогда этот человек реально с великим самомнением. У меня таких в друзьях не наблюдается ,слава богу)
Это трудно обяснить, но я попыталась
Не ,я втыкнул)) Я согласна :buddy:
17.03.2011 в 16:47

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Тогда этот человек реально с великим самомнением. У меня таких в друзьях не наблюдается ,слава богу)

Да.... такое было. очень-очень непрятный опыт, при котором трудно оешить проблему, потмоу что проблема обладает совсем иным мировоззрением...

Не ,я втыкнул)) Я согласна

круто) а то трудноговорить что-то логично)
17.03.2011 в 16:47

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Тогда этот человек реально с великим самомнением. У меня таких в друзьях не наблюдается ,слава богу)

Да.... такое было. очень-очень непрятный опыт, при котором трудно оешить проблему, потмоу что проблема обладает совсем иным мировоззрением...

Не ,я втыкнул)) Я согласна

круто) а то трудноговорить что-то логично)
17.03.2011 в 16:47

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Тогда этот человек реально с великим самомнением. У меня таких в друзьях не наблюдается ,слава богу)

Да.... такое было. очень-очень непрятный опыт, при котором трудно оешить проблему, потмоу что проблема обладает совсем иным мировоззрением...

Не ,я втыкнул)) Я согласна

круто) а то трудноговорить что-то логично)
17.03.2011 в 19:19

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
непрятный опыт, при котором трудно оешить проблему, потмоу что проблема обладает совсем иным мировоззрением...
С людьми с другим мировоззрением вообще тяжело общаться.
руто) а то трудноговорить что-то логично)
Да вроде всё ясно..и логично))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии