Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я практически чувствую себя натуралистом... Но, видимо, с ружьем.

Ибо я после сегодняшнего дня поняла, что меня напрягает немыслимо... просто нереально. Не люди, машины, общество потребления и законы, а банальное....

внезапно...

не очень много, но не факт что Вам понравится или проверка на френдов :crzwoopie::spriv::nerve:

@темы: Курительные тексты, 31 зуб это НЕ норма

Комментарии
26.10.2011 в 15:11

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Из 10 встретившихся на пути 8 окажутся хамами.
Так и есть...
А еще важно: хама их себя выгнать. Потому что, да-да, он живет в каждом из нас. Ровно как и "некий воспитанный крендель". А дальше, все как в притче про двух волков: кого больше кормим, тот и правит бал.
В общем, да. Эт знаешь ,как воспитали, в каком кругу взрастили и в какой атмосфере. Очень много зависит от социального статуса. Тут уж правда, только закрывать глаза, бодаться с хамством трудно. Скорее ты опустишься до такого же уровня.

Вот стоим мы на концерте, и парочка одна начала курить...КОЗЛЫ...их попросили мягко затушить, так они не то, что не затушили, так ещё и грязью сверху облили. Это все говорит о воспитании.

приправленного избалованностью и вседозволенностью.
+1 И это тоже, конечно.
Сначала аццки сложно, и все также срываешься, но с каждым днем сил тратится меньше, а реакции тише. Хотя я все еще не на коробке-автомате.
Ты молодец, Саш. И поверь, я думаю ты нервно куришь рядом с реальными хамами)
26.10.2011 в 15:16

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
В общем, да. Эт знаешь ,как воспитали, в каком кругу взрастили и в какой атмосфере. Очень много зависит от социального статуса. Тут уж правда, только закрывать глаза, бодаться с хамством трудно. Скорее ты опустишься до такого же уровня.

Очень часто, но не всегда. сейчас бывает, что хамство просто появление детского инфантилизма, даже у взрослых, да эгоизма и несдержанности. И да. С хамами нужно твердо, но не вдаваться в подробности.

Вот стоим мы на концерте, и парочка одна начала курить...КОЗЛЫ...их попросили мягко затушить, так они не то, что не затушили, так ещё и грязью сверху облили. Это все говорит о воспитании.

Отсутствие культуры-поведения. А в зале нельзя было курить?

Ты молодец, Саш. И поверь, я думаю ты нервно куришь рядом с реальными хамами)

Они умрут от удушья) Погоди :glam: "молодец" почему-то кодовое слово, которое на меня негативно влияет) А если серьезно, то сложно в себе исправлять мелочи, такие вот привычные и пакостные, но очень не хочется стать тем, о ком мы говорили. Страх - двигатель прогресса)
26.10.2011 в 15:22

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Очень часто, но не всегда. сейчас бывает, что хамство просто появление детского инфантилизма,
Ну, вообще да. Скорее сказать у многих.... от низкого уровня развития. Но это от степени хамства зависит. Бывает интеллигенты тоже спускаются...

Отсутствие культуры-поведения. А в зале нельзя было курить?
Нет конечно.
Страх - двигатель прогресса)
Страх убивает разум) Лучше когда человеком двигают другие чувства.
Ладно, не буду больше говорить, что ты молодец)
26.10.2011 в 15:34

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Но это от степени хамства зависит. Бывает интеллигенты тоже спускаются...

:glam:
Интеллигентов как-то не очень люблю. Люди должны быть просто приличные и воспитанные))) а интеллигенты покруче докеров иногда хамят)

Нет конечно.

Тада стоило вежливо позвать секьюрити... Кстати, чем закончилось? Они потушились?

Страх убивает разум) Лучше когда человеком двигают другие чувства.

Ну страх разный бывает, как и стресс. Один помогает идти вперед, другой лишает воли. Кто-тос казала "Если тебе страшно, то значит ты двигаешься в верном направлении". Не совсем уверена, что если тебе стремно идти сквозь пьяных гопников по неосвещенной улице, ты на верном пути, но иногда и правда работает)

Ладно, не буду больше говорить, что ты молодец)

Мне так обычно тренер по теннису говорит вредным голосом)))))):glam:
26.10.2011 в 15:37

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
а интеллигенты покруче докеров иногда хамят)
Бывает, да)
ада стоило вежливо позвать секьюрити... Кстати, чем закончилось? Они потушились?
Саш, какое секьюрити!) Концерт уже шел) Мы стояли у самой сцены. Если выходишь, то твое место тут же занимают)
Потушили. когда докурили)

что если тебе стремно идти сквозь пьяных гопников по неосвещенной улице, ты на верном пути, но иногда и правда работает)
:lol::lol::lol:
Ну да, согласна ,все зависит от ситуации)
не так обычно тренер по теннису говорит вредным голосом)))))
Приучила уже))
26.10.2011 в 15:40

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Саш, какое секьюрити!) Концерт уже шел) Мы стояли у самой сцены. Если выходишь, то твое место тут же занимают)
Потушили. когда докурили)


:susp: понятно...остапа несло...

Ну да, согласна ,все зависит от ситуации)

:glam::buddy:

Приучила уже))


я?))))
26.10.2011 в 15:43

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
адо было потом наябиднячать охране, что они употребляли наркотики. Или что хуже продавали. в идеале иметь белый порошок при себе, но если нет сказать,ч то видели, как они выкидывали...
А потом мы пытались полчаса добыть нашы куртки из раздевалки, так что нам было уже срать на тех, кто курил))
короче проще забить на мудаков.
Вот да))
я?))))
Я-я))) Их бин капут))) :-D
26.10.2011 в 15:44

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
А потом мы пытались полчаса добыть нашы куртки из раздевалки, так что нам было уже срать на тех, кто курил))

:glam::glam::glam::glam::glam:

Я-я))) Их бин капут)))

их бин запутался))))
26.10.2011 в 15:45

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
их бин запутался))))
Да ладно, забей))) :-D :gh3:
26.10.2011 в 15:48

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Морган Кэй, забью) у меня точно есть хороший френд с дайри)
26.10.2011 в 15:51

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Крис?)
26.10.2011 в 15:53

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Морган Кэй, ну пока здесь отписалась только ты... значит ты...

хотя Крис тоже)
26.10.2011 в 15:54

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Гыы)))) Я дебил))) :shy:
Спасибо))) Ты тоже мой хороший френд) :gh3:
26.10.2011 в 15:55

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Морган Кэй, чорт... я думала ты такая типа кокетничаешь))))

Ты тоже мой хороший френд)

:buddy::buddy::buddy:

кукушка хвалит петуха... :buddy::glam::buddy:
26.10.2011 в 15:58

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
чорт... я думала ты такая типа кокетничаешь))))
Нет, я догнала ,когда уже коммент отправила))
кукушка хвалит петуха...
Даа)) :-D
26.10.2011 в 16:01

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Нет, я догнала ,когда уже коммент отправила))

:glam: бывает)
26.10.2011 в 16:05

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
но не у всех проходит, да)
26.10.2011 в 16:06

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
и не всегда)
26.10.2011 в 16:10

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
:-D :vict:
05.11.2011 в 12:05

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Александрина Елшина-Тычинская, ой, я не заметил этой записи, а она такая интересная... я извиняюсь.
Из 10 встретившихся на пути 8 окажутся хамами.
А главное, у них же это не так называется...:glam: У них это самоопределение, свобода, личность...

Может быт, не восемь, а шесть. Но количество уже не так важно. Даже если один на десять это хам - болит так же. Почему? А потому, что хамство всегда шумное и жуткое. И одного полностью хватит, чтобы испортить тебе жизнь.
Особенно, если жутким хамом оказуется человек, который казался тебе другом, который говорил тебе о дружбе - а потом ты узнаешь, что он уже долгое время вредил тебе за спиной...
Особенно болит, когда хамом окзуется родственник, близкий человек.
И правда, они ыооще не считают себя хамами, зато тебя считают... самым нехорошим.
А еще важно: хама их себя выгнать. Потому что, да-да, он живет в каждом из нас. Ровно как и "некий воспитанный крендель".
Я знаю об этом и постоянно держу "внутренного хама" глубоко на дне души. Хотя есть такие ситуации, когда хотелось бы дать ему волю. Типа - иди и скажи им всем, хамам этмим, что я о них думаю. Но я знаю, что если я бы так сделал - я уже потом был бы совсем другим. Потому я иногда злюсь, ругаюсь - но в большинстве случаев я делаю это в одиночку.
А потом дни через пять у меня чувство вины. И размышления вроде - а может быть, я сделал что-то не так? Может быть, это они правы, не я? Иногда эти размышления противны всей логике. Но хорошо, что они есть, благодаря им, я могу держать "внутренного хама" на месте.
И прав, местами, Фрай "Хама нужно не замечать". И все же иногда и по зубам приходиться съездить, просто чтоб не расслабляться.
Я согласеи, ППКС. Для хама самое важное - обратить на себя внимание. Самое плохое наказание для него - это молчание, отсутствие реакции. Я этого пробовал, с хорошим результатом. Хотя сначала очень хотелось ответить.
Просто, как показывает практика жизни, хамство недальновидно и всегда оказывается у разбитого корыта, а то и с разбитым носом. :glam:
Это правда, хотя те, которым хамство встало на пути - тоже долго страдают.
Слоган первый" В ЗАДНИЦУ ЗАСУНУЛА СВОЕ БЕСЦЕННОЕ МНЕНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ, ПЕРЕСТАЛА НЫТЬ, И ПОШЛА ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ПРОСЯТ" звучит жестко, но в целом помогает при накатывающих приступах несдержанности и "меня-все-обидели, "ах-я-несчастная", "люди-сволочи", "не-ясно-что-я-занята".
Слоган в общем хороший, но я бы его немножко изменил на Я ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ, НО СДЕЛАЮ ТО, ЧТО ВЫ ПРОСИТЕ, НЕСМОТРЯ НА ПОТЕРЮ ВРЕМЕНИ. Звучит лучше, значит в итоге то же самое.
Но уже думаю... А какая же стадия вторая... :crzgirls:
Хороший вопрос. Я пока не знаю ответа.
07.11.2011 в 11:23

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
ой, я не заметил этой записи, а она такая интересная... я извиняюсь.

:shuffle:;-)

И одного полностью хватит, чтобы испортить тебе жизнь.

Это да...

Особенно, если жутким хамом оказуется человек, который казался тебе другом, который говорил тебе о дружбе - а потом ты узнаешь, что он уже долгое время вредил тебе за спиной...Особенно болит, когда хамом окзуется родственник, близкий человек.

На счет, родственника, да... Очень неприятно. Из личного.

А потом дни через пять у меня чувство вины. И размышления вроде - а может быть, я сделал что-то не так? Может быть, это они правы, не я? Иногда эти размышления противны всей логике. Но хорошо, что они есть, благодаря им, я могу держать "внутренного хама" на месте.

Да, но тут тоже главное не переусердствовать с самоедством...

Я этого пробовал, с хорошим результатом. Хотя сначала очень хотелось ответить.

руки так и чешутся)

Это правда, хотя те, которым хамство встало на пути - тоже долго страдают.

Нужно просто забывать...

ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ, НО СДЕЛАЮ ТО, ЧТО ВЫ ПРОСИТЕ, НЕСМОТРЯ НА ПОТЕРЮ ВРЕМЕНИ.

а вот это нет) Это как раз что я практикую обычно) А нужно не ставить свое мнение во главе угла и просто делать "раз уж просят", нужно понять, что твое мнение не единственное, что другие люди и их мнение также важны, как и твое. и стоит иногда просто принять просьбу другого человека, как свою... Конечно, все зависит от просьбы, от человека, от ситуации...


Хороший вопрос. Я пока не знаю ответа.

:) и я)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии